Целью изучения дисциплины «Технология
ремонтно-строительных работ» является получение учащимися знаний по
выбору методов производства ремонтно-строительных работ отдельных
конструктивных элементов зданий.
Основные задачи изучения дисциплины:
- формирование представлений о значимости текущего и капитального ремонта зданий в процессе эксплуатации;
- формирование знаний о технологии ремонта отдельных конструктивных элементов зданий;
- формирование умений выбора способов ремонта отдельных конструктивных элементов зданий;
- развитие потребностей, мотивов и интереса у учащихся в освоении дисциплины.
- формирование представлений о значимости текущего и капитального ремонта зданий в процессе эксплуатации;
- формирование знаний о технологии ремонта отдельных конструктивных элементов зданий;
- формирование умений выбора способов ремонта отдельных конструктивных элементов зданий;
- развитие потребностей, мотивов и интереса у учащихся в освоении дисциплины.
Изучение дисциплины базируется на знаниях учащихся по дисциплинам
«Строительные материалы и изделия», «Геодезия», «Строительные машины и
оборудование», «Гражданские и промышленные здания», «Технология и организация
строительного производства», «Охрана труда» и др.
Программой
предусмотрено проведение теоретических и практических занятий,
выполнение обязательной контрольной работы.
В процессе изучения дисциплины необходимо
обеспечить:
- формирование у учащихся знаний о задачах текущего и капитального ремонта, научных основах технологии ремонтно-строительных работ;
- формирование у учащихся умений по определению объемов ремонтно-строительных работ, сроков производства работ, разработке графиков производства работ, назначению методов выполнения работ;
- воспитание потребности в бережном отношении к окружающей среде; экономии материальных, технических ресурсов, энергозатрат при выполнении ремонтно-строительных работ;
- развитие технического мышления.
- формирование у учащихся знаний о задачах текущего и капитального ремонта, научных основах технологии ремонтно-строительных работ;
- формирование у учащихся умений по определению объемов ремонтно-строительных работ, сроков производства работ, разработке графиков производства работ, назначению методов выполнения работ;
- воспитание потребности в бережном отношении к окружающей среде; экономии материальных, технических ресурсов, энергозатрат при выполнении ремонтно-строительных работ;
- развитие технического мышления.